​Правила гарантийного обслуживания электросамокатов

Правила гарантийного обслуживания электросамокатов

1. В течении гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.

2. Гарантийное обслуживание, проверка качества Товара и ремонт проводится уполномоченными представителями продавца; адрес и телефон указаны в гарантийном талоне*

3. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера Товара, даты продажи, печати (при ее наличии), подписи Продавца, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека), а также наличие пломб на Товаре (2 шт.) 

4. Продолжительность гарантийного срока от 3 до 12 мес

5. При обращении Покупатель обязан предъявить письменную претензию с указанием характера и причин появления неисправности.

6. Приемка Товара оформляется «Квитанцией о приеме», в которой фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после диагностики. 

7. Если случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте. 

8. В случае признания претензии Покупателя необоснованной, Товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте. 

9. В случае несогласия Покупателя с заключением, Покупатель имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного товара. 

10. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар. 

11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях: 

а) на товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др. 

б) отсутствует Гарантийный талон, или в талоне сделаны незаверенные Продавцом исправления. 

в) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен, удален) серийный номер Товара. 

г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации товара (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию). 

д) обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.

12.Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности: 

а) механические повреждения: как внутренние, так и внешние. 

б) повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, насекомых или животных, протечкой электролитов, питающих батарею. 

в) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного товара). 

13. Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Товара или при выходе товара из строя, а так же за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара. 

14. Категорически запрещается эксплуатировать Товар без защитных элементов (шлем, налокотники, наколенники) в целях предотвращения травм, которые можно получить в процессе эксплуатации товара. Продавец не несет ответственность за травмы полученные Покупателем в процессе эксплуатации Товара без защитных элементов.

15. Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного товара. 16. Защита устройства не подразумевает езду по лужам, и погружение устройства под воду. При обнаружении признаков утопления устройства или попадания воды в устройство и его элементы, в гарантийном ремонте будет отказано. 17. В целях продления срока службы аккумуляторной батареи рекомендуем придерживаться следующих правил: а) Первые 4-6 циклов заряд-разряд необходимо выполнить по принципу полная разрядка-полная зарядка. б) При длительном хранении (более 20 дней) уровень заряда должен составлять не менее 70-80%. Не допускается длительное хранение устройства с разряженной батареей. в) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ БЕЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Обязательно 1 раз в 20дней эксплуатируйте устройство, разряжая батарею до 20-30% г) После эксплуатации и разряда батареи до 20-30%, устройство необходимо подготовить к длительному хранению, зарядив батарею до 70-80% д) Процедура заряд-разряд в условиях длительного хранения должна повторно выполняться КАЖДЫЕ 20 дней. Хранить устройство необходимо  при положительных температурах. Гарантийные обязательства не распространяются: - На периодическое техническое обслуживание товара - На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии - На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д. - На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками товара - На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом  - На покрышки и камеры, повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и шин  - На колесные обода, спицы, втулки (элементы колеса), на радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации  - На слабые посторонние или конструктивные звуки, шумы, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность;  - На грипсы, седла, педали, тросовые привода, тормозные колодки, цепи, крепления заднего переключателя, места крепления колес и тормозов, т.к. эти узлы подвержены естественному износу и требуют периодической замены. Срок службы этих узлов, частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем. - На разрушения товара и его деталей вследствие ненадлежащего или небрежного использования, участия на соревнованиях, нарушения правил хранения или транспортировки прекращают действие гарантии на все элементы и детали.

товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

- нормального износа узлов и деталей в процессе эксплуатации; последствий аварий; эксплуатации в непредусмотренном режиме; пренебрежительного обращения и отсутствия надлежащего ухода; разборки, сборки, регулировки, подгонки и техобслуживания лицами, не имеющими полномочий от фирмы; использования компонентов, не совместимых между собой по типу крепления, или не предназначенных для совместной работы; использование компонентов не предусмотренных первоначальной комплектации; использования компонентов совместно с неисправными другими компонентами велосипеда, равно как и в случае использования переходников и адаптеров, не предусмотренных производителем;

- использования товара или его узлов и деталей в зимнее время, при температуре ниже 0°С.

- если товар или его компоненты хотя бы однократно использовались в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, прыжках с большой высоты, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Владелец несет личную ответственность в случае возникновения убытков и телесных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях; при использовании в мероприятиях состязательного характера, к которым в том числе относятся гонки по бездорожью; скоростной спуск; слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в шоу и экстремальный фрирайд; при использовании товара и его составных частей не по назначению; при несоблюдении правил сборки или обслуживания; при хулиганском поведении при езде.

×