Возврат

Обмен и возврат

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
Выслать посылку почтой по адресу:
354340, г.Сочи, Адлерский р-н, ул. Мира 21Б, веломагазин Спортвиль
После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту zakaz@sportvil.ru

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. 

Информируем Вас о следующем:

Электросамокаты не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в том числе не подлежат обмену, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Электросамокаты включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, а именно в п. 10 «Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения».

Оплачивая товар, потребитель подтверждает, что с правилами и условиями эксплуатации, условиями гарантии, гарантийным сроком потребитель ознакомлен, а также что ему предоставлена необходимая информация о товарах (работах, услугах), обеспечивающая возможность их правильного выбора.

 

Гарантийный срок до 1 года:

- 3 (три) месяца в отношении аккумулятора.

-  6 (шесть) месяцев в отношении мотора, колес, электроприборов.

-  1 год в отношении товара с защитой внешнего воздействия с помощью гидроизоляции. Детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за исключением естественного износа.

-   

Гарантия не распространяется на механические повреждения, а также при технических вмешательствах, попадании влаги, в случае превышения допустимой нагрузки в процессе эксплуатации.

Гарантия не распространяется на зарядное устройство, на аксессуары и механические детали

В течение гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт проданного товара

Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре

Гарантия действительна при наличии правильно заполненной сервисной книжки с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя

Подлежит ли электросамокат бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается сервисным центром.

 

Условия гарантия: 

Потребителю необходимо соблюдать правила и условия эксплуатации электросамокатов!

Продавец не несет ответственности за вред причиненный жизни, здоровью и имуществу в результате эксплуатации товара потребителем!

 Сроки обработки претензии и устранения дефектов

Электрический транспорт является сложнотехническим товаром, поэтому максимально установленный срок устранения дефектов по гарантии в соответствии с законадательством Российской Федерации — 45 дней. Срок рассмотрения претензии — до 10 рабочих дней. Однако, в обоих случаях наш сервисный центр обрабатывает заявки по гарантийному обслуживанию и ремонту значительно быстрее.


Обязательно соблюдайте правила эксплуатации электросамоката


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

×